Логист / Менеджер транспортных услуг

Логист / Менеджер транспортных услуг

  • Полный день
  • 01.01.2024
  • от 20000 ₽ - до 150000 ₽
  • Санкт-Петербург, м. Парнас, БЦ "Реформа"

Приветствуем! Компания ООО “Армада” специализируется на аренде спецтехники и грузоперевозках по России. Завоевывать рынок мы начали с 2018 года, предоставляя своим клиентам высокий уровень сервиса, качество и надежность.

Мы уверены, что пределов в развитии не существует, а это значит, нам всегда есть к чему стремиться в будущем. Наша стратегическая цель – увеличить долю присутствия компании на рынке. Компания растет, появляется потребность в новых кадрах, по этому открыта вакансия.

5 причин работать у нас:

  1. Мы создаем все условия для продуктивной работы: достойная оплата труда, которая выплачивается вовремя и полностью, удобное рабочее место, график и все процессы;
  2. Даем уверенность в завтрашнем дне, надёжность, всегда исполняя свои обязательства перед клиентами, партнерами и сотрудниками;
  3. Понятные обязанности – вы четко будете понимать, что от вас требуют и как оценивают ваши результаты;
  4. Мы готовы предложить достойную зарплату за ваш опыт и результативность;
  5. В нашей профессиональной команде принято поддерживать друг друга. Попадая к нам вы получаете возможность познакомиться с интересными людьми и открыть для себя новые перспективы в плане развития и профессионального роста.

Основные задачи:

  • Продажа транспортно-экспедиторских услуг; 
  • Оперативный подбор автотранспорта под потребности клиента;
  • Просчет ставок по направлениям доставки, поиск перевозчиков, оформление заявок, сбор необходимой документации;
  • Ведение и контроль перевозки на всех этапах;
  • Контроль оплат и возврата ТТН.

Нам точно по пути если вы:

  • Амбициозны, проактивны, обучаемы и всегда добиваетесь поставленных целей;
  • Обладаете грамотной речью, коммуникабельны и ответственно относитесь к решению рабочих задач;
  • Знаете ПК на уровне уверенного пользователя.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной, надежной компании;
  • Интересные задачи, профессиональный, финансовый и карьерный рост до Старшего менеджера или Руководителя отдела продаж;
  • Удобную локацию, комфортный офис, рабочее место и все процессы;
  • Ввод в должность и сопровождение на всех этапах работы (все объясним, подскажем);
  • Комфортный график 5/2, c 09:00 – 18:00;
  • Достойную оплату: оклад + %;
  • Стабильные выплаты, без задержек, всегда точно в срок;
  • Современные инструменты для продуктивной работы.
  • Приятный профессиональный коллектив и поддержка руководства.

 

Оставляйте отклик! Ждем ваше резюме и скорейшей встречи! 

main-title-icon

Заполните форму