Приветствуем! Компания ООО “Армада” специализируется на аренде спецтехники и грузоперевозках по России. Завоевывать рынок мы начали с 2018 года, предоставляя своим клиентам высокий уровень сервиса, качество и надежность.
Мы уверены, что пределов в развитии не существует, а это значит, нам всегда есть к чему стремиться в будущем. Наша стратегическая цель – увеличить долю присутствия компании на рынке. Компания растет, появляется потребность в новых кадрах, по этому открыта вакансия.
5 причин работать у нас:
- Мы создаем все условия для продуктивной работы: достойная оплата труда, которая выплачивается вовремя и полностью, удобное рабочее место, график и все процессы;
- Даем уверенность в завтрашнем дне, надёжность, всегда исполняя свои обязательства перед клиентами, партнерами и сотрудниками;
- Понятные обязанности – вы четко будете понимать, что от вас требуют и как оценивают ваши результаты;
- Мы готовы предложить достойную зарплату за ваш опыт и результативность;
- В нашей профессиональной команде принято поддерживать друг друга. Попадая к нам вы получаете возможность познакомиться с интересными людьми и открыть для себя новые перспективы в плане развития и профессионального роста.
Основные задачи:
- Продажа транспортно-экспедиторских услуг;
- Оперативный подбор автотранспорта под потребности клиента;
- Просчет ставок по направлениям доставки, поиск перевозчиков, оформление заявок, сбор необходимой документации;
- Ведение и контроль перевозки на всех этапах;
- Контроль оплат и возврата ТТН.
Нам точно по пути если вы:
- Амбициозны, проактивны, обучаемы и всегда добиваетесь поставленных целей;
- Обладаете грамотной речью, коммуникабельны и ответственно относитесь к решению рабочих задач;
- Знаете ПК на уровне уверенного пользователя.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной, надежной компании;
- Интересные задачи, профессиональный, финансовый и карьерный рост до Старшего менеджера или Руководителя отдела продаж;
- Удобную локацию, комфортный офис, рабочее место и все процессы;
- Ввод в должность и сопровождение на всех этапах работы (все объясним, подскажем);
- Комфортный график 5/2, c 09:00 – 18:00;
- Достойную оплату: оклад + %;
- Стабильные выплаты, без задержек, всегда точно в срок;
- Современные инструменты для продуктивной работы.
- Приятный профессиональный коллектив и поддержка руководства.
Оставляйте отклик! Ждем ваше резюме и скорейшей встречи!
